Во вторник, 13 марта, 1+1 медиа завоевала сразу две награды международной премии в области телепромо и дизайна PromaxBDA Europe Awards. Золото получили открывающие титры к документальному украинскому фильму "Діти Перемоги", а организация промо-кампании проекта "Музей Новостей" принесла группе серебро.
Первенство в номинации "Programme Open/Titles" титры к ленте "Діти Перемоги", разработанные командой маркетинга 1+1 медиа, завоевали у проектов немецкого канала "TV 2", итальянского "RAI Radiotelevisione" и компании "Motionmakers". Также в этой номинации за победу соревновалась еще одна работа от 1+1 медиа − открывающие титры документального фильма "Україна. Повернення своєї історії − 2". Соперниками Музея Новостей в категории "Experiential or Stunt Promotion for a Consumer" были кейсы итальянских FOX Networks Group, Discovery и CHANNEL 5.
"Открывающие титры являются одной из самых престижных номинаций премии и, вместе с тем, самых сложных. Победа в ней − это сложно и достойно. Вся наша команда − большие молодцы!", – комментирует Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу 1+1 медиа.
"Это уже вторая европейская награда для Музея Новостей. Мы счастливы, что проект, впечатливший тысячи украинцев, признает профессиональное сообщество за пределами страны", – комментирует Светлана Павелецкая, PR-директор 1+1 медиа.
Напомним, что в шорт-лист PromaxBDA Europe Awards 2018 попали сразу пять промо-кампаний 1+1 медиа. В частности, кроме финалистов, среди претендентов были обновленный логотип телеканала "2+2" и логотип программы "Model XL".
Имена победителей были объявлены 13 марта на Церемонии награждения в Риме.
|