Год назад группа "1+1 медиа" запустила новый мультиплатформенный проект для социальных сетей −
FootballHub, который объединил все виды СМИ и стал одной из самых быстрорастущих футбольных платформ в Украине. За 12 месяцев работы команды суммарное количество фолловеров на страницах проекта в facebook, twitter, instagram и YouTube-канале достигла 136 746 подписчиков и собрала более 30 миллионов просмотров видео.
В течении 2017 года журналисты платформы обеспечивали своей аудитории горячие стримы из самых интересных матчей в Украине и из-за их кулис, создавали уникальный контент благодаря нетипичным рубрикам, проводили эксклюзивные интервью с самыми влиятельными людьми из сферы футбола и спорта в целом. Гостями сюжетов были Евгений Коноплянка, Артем Милевский, Евгений Хачериди, Олег Гусев, Александр Алиев, Олег Блохин, Андрей Шевченко, Александр Усик и многие другие.
"Первый год вместе с FootballHub по-настоящему впечатлял своей динамикой и другим подходом к футбольной журналистике. Вместе с известными футболистами мы проводили уникальные викторины, узнавали о спортивном питании, участвовали в фитнес-сессиях, организовывали крутые кибербатлы, обсуждали футбольный гламур, устраивали детские пресс-конференции и приобщались к музыкальным экспериментам. Знаю наверняка, что дальше наша команда не сбавит обороты и продолжит готовить для зрителей оригинальный футбольный контент", − комментирует Александра Лобода, журналист проекта FootballHub, ведущая телеканала "2+2".
Второй год работы проект начинает с редизайна собственной айдентики. Обновленный логотип представлен в пяти брендовых цветах, что позволяет платформе постоянно меняться для своей диджитальнои аудитории.
"Только за первый год своей работы проект FootballHub уже успел снискать расположение у огромного количества футбольных поклонников и стать одним из топовых цифровых каналов получения информации о футболе. И мы продолжим такую положительную динамику получения лояльности аудитории. В этом году наша цель − удвоение общего количества подписчиков и выход на прибыльность проекта. Уже в ближайшем будущем планируем выстроить стратегию позиционирования форматов контента отдельно для каждой соцсети и, в частности, нацелены получить серебряную кнопку YouTube", − комментирует Александр Козаченко, руководитель проекта FootballHub, руководитель управления внешней дистрибуции видеоконтента 1+1 медиа.
|