МК Медиа Групп анонсировала запуск ко-продакшн программы с целью поиска партнеров для производства ТВ-проектов и Digital контента (для мобильных операторов, платформ, интернета). В состав МК Медиа Групп среди прочих подразделений входит дистрибьютор МК-Дистрибьюшн и собственная продакшн-студия MeetMinds.
Базируясь на опыте производства и продажи контента зарубежному рынку, МК Медиа Групп начала поиск новых продуманных и проанализированных проектов для дальнейшей совместной реализации. Для рассмотрения принимаются идеи в двух направлениях. Первый - ТВ проекты (в среднем 26 серий по 7-15 мин). Ранее компания упоминала о продажах подобных передач здесь http://www.vsetv.com/tvevent_19647.html. Второе направление - Digital проекты (100 серий по 3 мин) на разные тематики: кулинария, стиль жизни, искусство и многие другие (См. пресс-релиз http://www.vsetv.com/tvevent_19495.html).
Ко-продакшн программа предполагает разделение работ между будущими партнерами. Студия MeetMinds берет на себя пост-продакшн и помощь в разработке концепции и черновых вариантов. Будущему партнеру предлагается выполнение пре-продакшна и самого продакшна одного пилотного эпизода, если это ТВ-проект или 2-5 эпизодов для Digital. Готовые первые серии запускаются на pre-sale в отдел продаж МК-Дистрибьюшн.
МК Медиа Групп сообщила о том, что ко-продакшн программа является международной: никаких ограничений по территориальным признакам нет.
-- MK Media Group - украинская медиа-группа, основанная в 2008 году, в составе которой дистрибьютор, работающий с международным и отечественным рынком MK-Distribution (продажа лицензионных прав для ТВ, диджитал платформ, а также прав indoor/outdoor), продакшн-студия MeetMinds, электронный журнал-платформа MediaOwl http://www.mediaowl.tv/и библиотека футажей footagestore.net. http://www.mkmediagroup.tv/ Описание ко-продакшн программы http://www.mkmediagroup.tv/nachnite-ko-prodakshn-s-meetminds-studio/
|