Популярные российские телеканалы "Моя Планета" и "МУЛЬТ" на испанском языке начнут вещание в США и странах Латинской Америки.
Сегодня, 18 января, в рамках проходящей в Майами (США) крупнейшей в регионе телевизионной выставки NATPE компания "Сигнал Медиа" совместно с американским дистрибутором Olympusat презентует запуск двух телеканалов российского медиахолдинга "Цифровое Телевидение" – детского MOOLT ("МУЛЬТ") и познавательного MiPlaneta ("Моя Планета"), полностью локализованных для испаноязычной аудитории. С 5 февраля российские телеканалы на испанском языке будут доступны в кабельных и IPTV сетях США и стран Латинской Америки.
"Компания "Сигнал Медиа" давно и успешно продвигает контент "Цифрового Телевидения" за рубежом. Несмотря на это выход на рынок США и Латинской Америки телеканалов на испанском языке для нас – большой вызов. Мы надеемся, что наш опыт и понимание зрительских предпочтений, а также профессиональная экспертиза в области дистрибуции американского партнера Olympusat помогут нашим проектам максимально эффективно интегрироваться в пространство платных телеканалов континента и завоевать доверие миллионов зрителей", – говорит Михаил Ковальчук, генеральный директор "Сигнал Медиа".
MiPlaneta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу составляют популярные познавательные линейки программ телеканалов "Моя Планета", "Живая Планета", "Наука", "Т24", входящих в "Цифровое Телевидение". Библиотека телеканала уже насчитывает более чем 2500 эпизодов документальных фильмов и программ и каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. В рамках международной деятельности "Цифрового Телевидения" значительная часть контента уже переведена на 7 языков, включая английский, португальский, китайский, хинди и другие.
MOOLT – это телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составляют российские мультсериалы. Опыт работы с детской аудиторией, а также наличие эксклюзивного премьерного контента собственного производства не оставляют сомнений в безусловном успехе проекта на испаноязычном рынке, сравнимым с успехом телеканала "МУЛЬТ" в России.
"Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии, – рассказывает председатель совета директоров "Цифрового Телевидения" Дмитрий Медников. - Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией "Сигнал Медиа" – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности. А компания "Сигнал Медиа" занималась поиском партнеров, маркетингом и продвижением. Сегодняшнее партнерство с крупнейшим в США испаноязычным медиахолдингом Olympusat свидетельствует о высокой оценке качества нашего контента".
Технический запуск телеканалов MiPlaneta и MOOLT осуществляет технологический партнер "Цифрового Телевидения" – российская компания DigitalLab. Впервые применяется технология облачного play-out, когда международные телеканалы программируются в России, а физическое формирование сигнала происходит уже на территории США.
"С появлением в нашей сети двух каналов "Цифрового Телевидения" мы смогли значительно расширить наше предложение для аудитории и усилить наши позиции на рынке. Телеканалы MOOLT и MiPlaneta — по-настоящему высококачественный продукт, сочетающий увлекательные сюжеты, самые современные технологии съемок и производства анимации и гибкое программирование", – комментирует Аврора Баккери (Aurora Bacquerie), вице-президент по взаимодействию с телеканалами Olympusat.
В дополнение к линейному вещанию двух телеканалов для испаноязычной аудитории будет развернута вся сопутствующая экосистема "МУЛЬТа", позволяющая детям взаимодействовать со своими любимыми героями на различных устройствах. Жителям США и стран Латинской Америки доступны игры для смартфонов и планшетов, созданные на основе мультфильмов собственного производства и уже покорившие топы AppStore и GooglePlay, OTT-сервис с эксклюзивным доступом к премиальному детскому контенту, а также приложения с использованием технологии виртуальной реальности (VR).
Международная стратегия "Цифрового Телевидения" предполагает последовательный выход на внешние рынки всех продуктов компании. На сегодняшний день эксклюзивный дистрибутор "Цифрового Телевидения" – компания "Сигнал Медиа" заключила десятки сделок по продаже прав на российскую документалистику и анимацию с телеканалами и VOD сервисами в Европе, Китае, Юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке.
|