Больше всего рекламы в январе 2010 года было размещено на телеканале ТНТ - 5,97 тысячи минут. Об этом свидетельствуют расчеты портала AdMonitor.Ru. Ранее лидером среди российских телеканалов был ТВ3, однако в первом месяце 2010 года он разместил только 5,02 тысячи минут рекламы.
Второе место в январе занял "ТВ Центр" с показателем в 5,33 тысячи минут. Также больше пяти тысяч минут рекламы показали на СТС и НТВ. Самые популярные российские каналы - "Первый" и "Россия" - показали 4,19 тысячи и 4,9 тысячи минут рекламы соответственно.
AdMonitor также отмечает, что в январе многие рекламодатели ушли с ряда телеканалов. Так, Pepsi перестала крутить ролики на НТВ, ТНТ, "Первом", "России" и других каналах, а Ferrero ушла только с НТВ и "ТВ Центра".
Наиболее активными рекламодателями на российском телевидении в январе 2010 года были Procter&Gamble и Unilever (2,57 и 2,24 тысячи минут рекламы соответственно). Третье место заняла компания Mars/Wrigley с показателем в 1,83 тысячи минут.
Ранее сообщалось, что в целом за 2009 год рекламный рынок на ТВ сократился на 18 процентов до 113,7 миллиарда рублей. Ожидается, что в 2010 году он начнет восстанавливаться.
|