В эфире телеканала "Украина" стартовал промо-ролик к кулинарному шоу "Свекруха чи невістка", главным героем которого стал ведущий проекта Григорий Герман.
В промо-ролике телезрители канала "Украина" увидят Григория Германа в необычном амплуа – ведущий появится в роли секунданта кулинарной дуэли между свекровью и невесткой. Поскольку кулинария часто ассоциируется с Францией, герои видео перенесутся на поля французских садов.
"Мы хотели отойти от стандартного подхода к анонсированию кулинарных проектов – использования в ролике продуктов, съемок на кухне или битвы едой, – говорит промо-директор канала "Украина" Светлана Бережная. – Поскольку в основе нашего кулинарного шоу лежит древний, можно даже сказать извечный, конфликт между свекровью и невесткой, мы погрузились в историю и решили воссоздать атмосферу дуэли, а как оружие использовали скалки".
По сюжету промо-ролика, ведущий предлагает решить конфликт между женщинами мирным путем, но те настроены решительно – они берут в руки скалки и начинают поединок.
"Актрисы, которые воплощали образы свекрови и невестки, должны были сыграть дуэль на скалках, которые, как оказалось, довольно тяжелые. Одно дело взять ее двумя руками и раскатать тесто, совсем другое – держать деревянную скалку одной рукой и имитировать драку", – говорит Григорий Герман.
Разработкой концепции промо-ролика занималась креативная команда телеканала "Украина" под руководством промо-директора Светланы Бережной. Режиссером видео стал креативный директор канала Роман Шома. Специально для съемок промо-ролика были созданы костюмы, а саундтреком был выбран фрагмент из оперы Петра Чайковского "Евгений Онегин".
Согласно формату кулинарного шоу "Свекруха чи невістка", перед каждой хозяйкой стоит задача приготовить любимое блюдо, которое загадает глава семьи – сын или муж. На приготовление участникам отводится всего 45 минут. После окончания соревнования оба блюда подготовит к презентации ведущий, чтобы глава семейства не догадался, какое блюдо готовила мама, а какое – жена. Только после дегустации мужчина сделает столь трудный выбор и определит победительницу кулинарной дуэли.
Как сообщалось ранее, новое кулинарное шоу канала "Украина" "Свекруха чи невістка" – это украинская адаптация популярного турецкого формата Rivals-in-Law, который успешно выходит в 8 странах мира.
Посмотреть промо-ролик можно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=AgLq4lOT2SA
Премьера кулинарного проекта "Свекруха чи невістка" на канале "Украина" запланирована на сентябрь 2017 года.
-- "Украина" — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам первого полугодия 2017 года занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 12,83%, рейтингом 2,27% по аудитории старше 18 лет, выборка "50 тыс.+" Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), оператор панели — Nielsen; мониторинг — Коммуникационный альянс. Данные предоставлены телеканалом "Украина" по показателям rat%, shr%. Детальнее — в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала "Украина" на июль 2017 года составляет 93,6% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал "Украина" входит в ООО "Медиа Группа Украина" (объединяет также молодежный телеканал "НЛО TV", тематические каналы "Футбол 1"/"Футбол 2", тематический канал Индиго TV, "Региональную Медиа Группу", сейлз-хаус "Медиапартнерство", компанию "Диджитал Скринз" (oll.tv), продакшн-компании "Теле Про", Front Cinema и "Допоможемо ТБ", а также холдинг "Сегодня Мультимедиа").
|