Истории о человеческих чувствах, сегодняшние реалии и настоящие эмоции – именно эти темы в основном поднимают украинцы в своих конкурсных работах "Де кино. Эпизод 2".
Уже более двух месяцев продолжается прием работ на фестиваль. Безусловным лидером стала номинация "Драма", которая занимает 38, 7% от поданных работ.
Но актуальным и интересным для участников конкурса является формат для Интернета – "Вебизод", который составляет почти 21, 5% работ. В прошлом году именно в этой номинации было получено наибольшее количество видео. Даже несмотря на то, что в прошлом году "Вебизод" был представлен в Украине впервые.
Невзирая на преимущество чувственных короткометражек украинцы не забывают и о юморе. Третье место по количеству поданных работ занимает номинация "Комедия" – около 16, 5%. Самая популярная тема – самоирония. Участники показывают с комедийной точки зрения зависимость от социальных сетей, мобильных телефонов и тяги к сладкому. Большинство работ являются поучительными и имеют определенную мораль.
Далее с соотношением 13, 3% занимает номинация "Фильм на мобильный телефон". Большинство работ о студенческой жизни, мечтах и мотивации к действиям.
Тяжелее всего украинцам даются ужасы, пока их доля – 10%. Сейчас преобладают работы о мистике.
"До завершения приема конкурсных работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" осталось меньше месяца. Сегодня мы видим четкую тематическую тенденцию, которая присуща всем номинациям – жажда перемен. Почти в каждой работе участники раскрывают проблематику общества, показывают реалии и счастливое будущее. Многие работы вдохновляют к новым открытиям, к желанию измениться и научиться помогать друг другу. По сравнению с прошлогодними работами, где преобладала тема войны и истории, в этом году мы видим, что украинцы хотят перемен", – комментирует Светлана Павелецкая, PR директор 1+1 медиа.
Прием работ на фестиваль "Де кино. Эпизод 2" продлится до 17 июля. Работы принимаются в пяти номинациях: "Вебизод", "Фильм на мобильный телефон", "Драма", "Комедия", "Ужасы". Фестиваль не ограничен шаблонами, держит на прицеле молодые таланты, руки и головы которых не боятся камер, точных кадров и бессонных ночей в монтажных комнатах.
|