"Медиа Группа Украина" и компания Digital Screens дали официальный старт своему почти стартапу Deepmetrics.tv. Проект нацелен на создание инструментов измерения IPTV и OTT телевидения, сбора и анализа BigData, моделирования паттернов телесмотрения, анализа телевизионной рекламы в реальном времени.
В рамках презентации была представлена базовая продуктовая линейка: TV Report Basic - ежемесячный обзорный отчёт о цифровом телесмотрении; TV Report PRO - индивидуальные аналитические отчёты и исходные данные для вещателей и правообладателей; SaaS система TVMetrOnline - для самостоятельной работы с данными телесмотрения и уникальная система ADBlastOnline, базирующаяся на машинном обучении, способная распознавать и анализировать телевизионную рекламу на телеканалах.
Все продукты, кроме TV Report PRO будут доступны для тестирования бесплатно. TV Report PRO будет персонализированным платным продуктом.
Данные для Deepmetrics уже берутся у Интерактивного TV Укртелекома, OLL.TV и Партнёрской сети OLL.TV.
Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса Медиа Группы Украина: "Мы назвали проект "Цифровая лаборатория аудиовизуальных измерений". Это история про систематизацию данных о цифровом телесмотрении, про инструменты моделирования, не измеряемого прямыми методами, больших данных, про развитие наукоёмких технологий. И конечно, про бизнес - в наших планах коммерциализировать продукт. Все технологии и продукты Deepmetrics - нашей собственной разработки и мы этим гордимся".
Компания Digital Screens развивает бренды OLL.TV и Xtra TV. В 2014 году Digital Screens одной из первых в Украине внедрила ОТТ-технологию в рамках стратегии развития интерактивного телевидения OLL.TV. Осенью 2015 года Xtra TV в составе Digital Screens получил лицензию DTH-оператора с правом вещания по всей Украине.
|