Телеканал ICTV в очередной раз вышел в финал конкурса самой престижной мировой премии в области дизайна – PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS 2017! Работы департамента промо и дизайна ICTV попали сразу в две номинации.
В категории Comedy Promo в финал вышел проморолик осеннего сезона концертов "Дизель Шоу", в котором "дизели" стали настоящими греческими богами. Соперниками ICTV в этой номинации станут Viacom International Media Networks Swemea, Creative Services Entertainment Brands, Southern & Western Europe, Middle East and Africa (VIMN) и Comedy Central. Напомним, что эта работа уже завоевала звание финалиста европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2017 в номинации Programme Promotion.
Ролик-бэкстейдж "Дизель Боги" будет бороться за победу в номинации Behind The Scenes Promotion. Здесь ICTV будет конкурировать с мировыми монстрами CNN Worldwide, NBC Entertainment Marketing & Digital и Audience Network.
Победителей премии назовут на торжественной церемонии, которая состоится 8 июня в Лос-Анджелесе.
В прошлом году телеканал ICTV стал единственным из украинских каналов, который боролся за победу в финале PROMAXBDA GLOBAL EXCELLENCE AWARDS 2016. Работы телеканала стали финалистами в трех номинациях премии.
В течение нескольких лет ICTV стабильно завоевывает престижные награды PROMAXBDA. Работы департамента промо и дизайна телеканала становятся финалистами как европейской, так и мировой премии PROMAX. В 2013 году канал прошел отборочный этап европейской премии с дизайном проектов "Машина времени" и "Розыгрыш" и попал в тройку призеров, получив "бронзу" с эфирным оформлением программы "Провокатор". В 2014 году в европейский шорт-лист попали эфирное оформление программы "Машина времени" (номинация "Программная заставка"), серия роликов к 9 мая (номинация "Программа к специальному мероприятию"), новогодние "Ёлки" ("Короткое ID" и "Лучшее эфирное ID"). В 2015 году в финальный шорт-лист PROMAXBDA EUROPE AWARDS вошла работа команды ICTV с эфирным оформлением программы "Украина криминальная". В 2016-м финалистом премии стал проморолик к премьерному сериалу осеннего сезона "Никонов и Ко" в номинации "Типографика".
Бронзовую победу на мировой премии PROMAX телеканал получил в 2014 году за две работы–оформление программы "Машина времени" и логотип развлекательной программы "Розыгрыш".
|