"Медиа Группа Украина" представила пакет украинских каналов с международными правами для всего мира. В скором времени этот пакет будет представлен во всем мире в HD-качестве в режиме 24/7 и для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых операторов, OTT-провайдеров и др).
"Пакет международных каналов от "Медиа Группы Украина" – это ответ на тот интерес, который существует со стороны иностранных вещателей к украинскому контенту. К нам неоднократно обращались с предложением транслировать каналы Группы в разных странах. И в результате мы разработали системное решение - пакет каналов для всей семьи. Продукт, в первую очередь, ориентирован на украинскую диаспору, но мы только в начале большого пути – будем анализировать рынок, спрос и, вполне вероятно, что адаптируем в будущем продукт и для другой аудитории. Как минимум, титры на английском и других языках могут появиться в ближайшей перспективе. Наш выход на международные рынки – это, прежде всего, бизнес-решение: у украинского контента есть возможность зарабатывать за рубежом и необходимо ее использовать", - отметил Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса "Медиа Группы Украина".
Каналы Ukraine 1 и Ukraine 2 – суммарно 800 часов контента в год. Каналы отличает тематическая дифференциация и вместе они закрывают широкий спектр зрительских интересов.
Ukraine 1 – это лучшие украинские сериалы, художественные фильмы, документальные, социальные и информационные программы: сериалы "Певица", "Клан ювелиров", "На линии жизни", "Ляля", скриптед-реалити "Реальная мистика", "Агенты справедливости" и др. Ukraine 2 – это, прежде всего, программы и шоу: "Говорит Украина", "Звездный путь", "Народная звезда", "Откровенно с Машей Ефросининой" и др.
"У канала "Украина" есть успешный опыт продаж контента за рубеж: почти все наши сериалы собственного производства проданы в разные страны мира – их смотрят как в Европе, так и в Азии. Поэтому мы приняли решение переходить к следующему этапу – сформировать пакет каналов с международными правами. Жанровое разнообразие позволяет рассчитывать на самый широкий круг зрителей, которым будут доступны как наши библиотечные продукты, так и премьеры. В будущем планируем дополнить контент новостийными программами и прямыми включениями", - прокомментировала Виктория Корогод, директор телеканала "Украина".
Телеканалы NLO TV 1 и NLO TV 2 – это суммарно не менее 400 часов контента в год: NLO TV 1 – это лучшие юмористические сериалы и развлекательные программы ("Как закалялся стайл", "Суперкопы", "Сышышьшоу" и др.), а NLO TV 2 – программы и шоу ("Чистоплюи", "Раздолбаи", "Еврочекин" и др).
"За пять лет существования канала мы накопили большую библиотеку, которая будет интересна молодой аудитории и эффективно дополнит двух наших лидеров. Тем более, что канал НЛО TV только наращивает темп собственного производства: в 2017 году мы намерены произвести порядка 90 часов кино-сериального контента, а в следующем – не менее 100. Всего же планируется снимать не менее 200 часов в год. Так что премьеры на наших международных каналах будут достаточно часто", - сообщил Иван Букреев, директор телеканала НЛО TV.
Медиа Группа Украина находится на этапе переговоров с рядом международных провайдеров и в ближайшее время сообщит дату старта трансляции на конкретных территориях.
-- ООО "Медиа Группа Украина" – медиа-холдинг, который объединяет национальный телеканал общего интереса "Украина", телеканал "НЛО TV", "Индиго TV", тематические каналы "Футбол 1" и "Футбол 2", "Региональную Медиа Группу" (каналы "Донбасс", "34 канал", "Сигма"), сейлз-хаус "Медиапартнерство", компанию "Диджитал Скринз" (OLL.TV, Xtra TV, Ukraine.TV), продакшн-компании "Теле Про", Front Cinema и холдинг "Сегодня Мультимедиа". За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу ООО "Медиа Группа Украина": press@mgukraine.com.
"Украина" — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 2016 г. занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 11,63%, рейтингом 2,05% по аудитории старше 18 лет, выборка "50 тыс.+" Общее покрытие телеканала "Украина" на декабрь 2016 года составляет 93,4% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал "Украина" входит в ООО "Медиа Группа Украина" (объединяет также молодежный телеканал "НЛО TV", тематические каналы "Футбол 1"/"Футбол 2", тематический канал Индиго TV, "Региональную Медиа Группу", сейлз-хаус "Медиапартнерство", компанию "Диджитал Скринз" (oll.tv), продакшн-компании "Теле Про", Front Cinema и "Допоможемо ТБ", а также холдинг "Сегодня Мультимедиа").
НЛО TV – молодежный телеканал "НЛО TV" появился в эфире украинского телевидения в феврале 2012 года. Вещание осуществляется в сети Т2, а также в сетях кабельных провайдеров цифрового и аналогового телевидения. Целевая аудитория канала 14-35 лет. Телеканал транслирует программы развлекательного характера. Это популярные шоу, сериалы, скетчи и фильмы.
|