Телеканал ICTV вышел в шорт-лист европейского конкурса PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2017 в номинации Programme Promotion ("Промо телепрограммы"). Финалистом авторитетной премии стала кампания осеннего сезона концертов "Дизель Шоу".
Напомним, в августе в эфире телеканала стартовал позитивный видеоролик, в котором актеры "Дизель Студио" стали настоящими греческими богами. Согласно идее ролика, каждую пятницу боги веселья и хорошего настроения в лице актеров спускаются с Олимпа, чтобы порадовать зрителей ICTV новыми скетчами, свежими концертными номерами и, конечно же, неожиданными образами. Слоган промокампании – "Они прилетают по пятницам".
В финале PROMAXBDA с ICTV будут соревноваться крупнейшие вещатели и продакшены мира. В категории Programme Promotion присутствуют работы BBC Worldwide (сериал "Шерлок"), Bond Street Film Stockholm (C-More Wimbledone Nostalgia), SPT Networks AXN Central Europe (AXN 2016 Halloween Nights Campaign и AXN Ghostbusters Movies Campaign 2016), HBO (Golden Life Season и HBO Nordic Spokesperson Campaign).
Произведения ICTV пятый год подряд становятся финалистами как европейской, так и всемирной премии PROMAXBDA. В 2013 году канал прошел отборочный этап самой престижной европейской телепремии с дизайном проектов "Машина времени" и "Розыгрыш" и попал в тройку призеров, получив "бронзу" с эфирным оформлением программы "Провокатор". В 2014 году в европейский шорт-лист вошли эфирное оформление программы "Машина времени" (номинация "Программная заставка"), серия роликов к 9 маю (номинация "Программа к специальному мероприятию"), новогодние "Елки" ("Короткое ID" и "Лучшее эфирное ID"). В 2015 году в финальный шорт-лист PROMAXBDA EUROPE AWARDSпопала работа команды ICTV с эфирным оформлением программы "Украина криминальная". А в прошлом году финалистом "оскара" в теледизайне стал проморолик к премьерному сериалу осеннего сезона "Никонов и Ко" в номинации "Типографика" (ON-AIR TYPOGRAPHY).
В 2014 году бронзовую победу на мировой премии PROMAX получили две работы вещателя – оформление программы "Машина времени" и логотип развлекательной программы "Розыгрыш".
|