Сегодня MTV Россия возвращается в эфир. В первый день вещания телезрители смогут посмотреть церемонию MTV VMA, которая будет показана в России впервые.
Обновленный телеканал порадует своих поклонников великолепной подборкой эксклюзивных новых шоу, специально подготовленных для российской аудитории: "Одиночество в Сети", “Переростки”, “Простушка Джейн”, “Молодые и Женатые”, а также классических программ MTV - “Бивис и Баттхед” и “Тачка на прокачку”. И конечно, будет музыка – лучшие российские и мировые хиты, а также великолепные живые концерты.
Флагманом среди музыкальных шоу MTV Россия станет 20-ка MTV - еженедельный рейтинг самых популярных видео мировых и российских исполнителей. Ведущей программы стала молодая и дерзкая Инга Соболева, новое лицо нового MTV. 20-ка MTV выйдет на экраны уже в первый день вещания в 19:00.
Инга Соболева - не единственный “новобранец” на канале: MTV Россия “заговорит” голосом 25-летнего Даниила Романова, уже знакомого слушателям одной из самых популярных российских радиостанций Love Radio. А первым в эфире появится Никита Вострых - 18-летний москвич - победитель конкурса “Выбери меня, MTV!”, представленный публике 26 Сентября на вечеринке в честь перезапуска канала. В прошедший четверг MTV Россия собрал друзей и партнеров в клубе Chateau de Fantomas. Среди гостей были российские и зарубежные звезды: Far East Movement, Noise MC, Елка, Глюкоза, Иван Дорн, Баста, Смоки Мо, Хамиль (Каста), Виктория Дайнеко, Эльвира Т, Scooter, Найк Борзов, 5Sta Family, IOWA, ST, DJ Lady Waks, представители СМИ и многие другие.
Команда молодых и талантливых ребят работает по руководством Яны Чуриковой: “Я входила в самую первую команду ви-джеев, которые запускали MTV Россия в 1998 году и не могла не вернуться на родной канал. Возможность руководить запуском MTV в России - это шанс стать частью истории MTV и открыть новую эру для всемирно известного бренда в нашей стране. Высокий интерес российской аудитории к MTV в преддверии официального запуска стал вдохновением для нас в создании такого телеканала, который будет соответствовать ожиданиям современной молодежи. Запуская канал в эфир 1 октября, мы понимаем, что находимся в самом начале пути и со всей ответственностью продолжим работать над тем, чтобы российские зрители могли наслаждаться лучшим MTV!”
С первого июня этого года MTV Россия впервые с момента российского рождения канала 15 лет назад (26 сентября 1998 года) перешел в полную собственность и под полный операционный контроль компании-учредителя, что позволит VIMN единолично управлять редакционной политикой.
До этого канал MTV Россия работал на российском рынке через совместное предприятие или путем предоставления лицензии местным партнерам.
Eленa Бaльмoнт, генеральный директор VIMN Russia, добавила: “Никто так хорошо не изучил вкусы и предпочтения мировой молодежной аудитории, как MTV; мы знаем, что интересы молодых россиян в большой степени совпадают с интересами их сверстников за рубежом, они также хотят быть частью глобальной молодежной культуры. Мы уверены, что обновленный MTV Россия будет пользоваться заслуженной популярностью у молодых россиян также, как он пользуется популярностью у молодежной аудитории в других странах”.
MTV Россия также подготовил сюрприз для поклонников ресторана TGI Friday’s: Начиная с 1 октября телеканал будет транслироваться в сети ресторанов TGI Friday’s.
-- MTV является крупнейшим в мире развлекательным молодежным каналом.Аудитория канала насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV является культурным домом поколения 21 века, любителей музыки и музыкантов. MTV стал первопроходцем в создании инновационных программ для молодежи. MTV отражает и создает поп-культуру, получает награды Emmy®, Grammy® и Peabody® за контент, основанный на повествовании, музыке и социальных проектах, которое транслируется через телевидение, интернет- и мобильные каналы. Дочерние сети MTV, каналы MTV2 и MTVU, предлагают уникальный контент для молодежи, любителей музыки и студентов, а интернет-портал MTV.com является одним из лучших ресурсов в области музыки, новостей и поп-культуры. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих создателей телепередач и контента для всех медиа-платформ.
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включаетвсебямножествосамыхпопулярныхвмиремультимедийныхразвлекательныхбрендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Channel, VH1, VIVA, COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 700 млн. семей в 170 странах, контент телеканала транслируется на 37 языках. Такой охват достигается за счет более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов.
|