Четверг, 28 ноября
на весь день
|
|
|
|
Совместный проект телеканала ДОЖДЬ и креативного агентства "Saatchi&Saatchi" получил Каннских Львов
08.07.2013
Международный проект "ДНИ НАДЕЖДЫ" был реализован европейскими офисами Saatchi&Saatchi этой зимой. На протяжении 20 дней на телевизионных каналах 6 стран в эфире прогнозов погоды появлялись бездомные люди. В России проект поддержал телеканал ДОЖДЬ, на котором в течение недели выходили выпуски "Самый важный прогноз погоды", где бездомные люди выступали ведущими.
На международном фестивале рекламы "Каннские львы- 2013" проект "Дни надежды" был отмечен 6 серебряными наградами в категории PR, Direct, Promo&Activation и 1 бронзовой в категории Media.
Идея проекта "Дни надежды" заключалась в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе в результате особенно холодной зимы, сообщить, как каждый может помочь и собрать пожертвования с помощью благотворительных фондов.
Выпуски "Самого важного прогноза погоды" можно посмотреть здесь
http://tvrain.ru/teleshow/tv_archive/samyj_vazhnyj_prognoz_pogody/
|
комментарии к новости |
всего комментариев: 0 |
|
Table 'vsetv.articles_interactive' doesn't exist
|
|
|