"ЮТВ Холдинг" заключил эксклюзивное соглашение с Viacom International Media Networks (VIMN), по условиям которого с 25 июня этого года российский эфирный канал "Ю" начнет трансляцию программ MTV, пользующихся огромной популярностью во всем мире. О подписании соглашения объявили сегодня генеральный директор канала "Ю" Рубен Оганесян и генеральный директор VIMN в России Елена Бальмонт.
Контракт рассчитан на два года. Это первое соглашение VIMN с российским эфирным телевещателем, предусматривающее распространение брендированного контента MTV. На канале "Ю" российские зрители смогут познакомиться с лучшим контентом оригинального MTV, который смотрит молодежь во всем мире, - драматической комедией Underemployed о жизни американских выпускников, реалити-сериалом 16 & Pregnant о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков и документальным сериалом I Used to Be Fat о том, как худеют молодые люди с избыточным весом, проходя через эмоциональные и физические препятствия. Помимо этого, телезрители увидят премьерные выпуски давно полюбившегося социального проекта "Правда жизни" (в оригинальной версии True Life) о наболевших проблемах молодых людей и вариантах их решения, а также документальное реалити Made о том, как застенчивые подростки находят выход из сложных жизненных ситуаций, начинают свой бизнес или карьеру, ведут борьбу с бытовым насилием или выходят замуж. Все программы будут демонстрироваться на русском языке. На сегодняшний день накопленный охват канала "Ю" составляет 60,1 млн. чел (90%).
Генеральный директор канала "Ю" Рубен Оганесян: "Мы рады сотрудничеству с компанией Viacom, которая всегда производит высококачественную продукцию международного уровня. Уверен, что эти проекты будут пользоваться популярностью и найдут отклик у зрительниц канала "Ю".
"Для поколения "нулевых" MTV стал окном в современную мировую музыкальную и молодежную культуру, которая была практически недоступна до этого и о которой мы хотели больше узнать. По всему миру канал завоевал популярность в первую очередь благодаря инновационному контенту, который актуален именно для молодежи. Ведь мы как никто знаем, чем живут тинейджеры во всех странах мира, и говорим с ними на языке их интересов, – отметила Елена Бальмонт. – Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с партнерами из канала "Ю", благодаря которой уже этим летом поклонники MTV смогут увидеть новые для России шоу, а также уже знакомые телезрителям программы".
Канал "Ю" - единственный телеканал для девушек. Вещание канала "Ю" охватывает всю территорию России. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. "Ю" - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Канал "Ю", наряду с каналом "МУЗ-ТВ", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в "ЮТВ Холдинг". "Ю" – для тебя!
МTV сохраняет за собой статус мирового лидера в области развлечений для молодежи. Аудитория телеканала по всему миру превышает 500 миллионов домохозяйств. Контент, который создает и показывает MTV – будь то музыка или шоу - олицетворяет собой современную поп-культуру и формирует молодежные тренды. При этом контент MTV, многократно отмеченный международными наградами, доступен на многочисленных платформах, включая ТВ, онлайн и мобильные устройства. За пределами США MTV является частью VIMN, подразделения Viacom, одного из крупнейших создателей программного и телевизионного контента для многочисленных медиаплатформ.
В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.
Группа The Viacom International Media Networks (VIMN) по продаже программ отвечает за продажи, форматирование и совместное производство контента на международном уровне, куда входит широкий ряд развлекательных брендов компании, а также за стратегические соглашения по покупке оригинального контента в рамках тех направлений, где Viacom считается лидером – развлечения для детей, молодежи и взрослых - для дальнейшей продажи партнерам по всему миру.
-- Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, телеканал для проживающего в США испаноязычного населения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 35 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов. За информацией обращайтесь на сайт www.viacom.com. Следите за новостями от Viacom на официальном блоге blog.viacom.com и в Твиттере www.twitter.com/Viacom
|