"ВайТ Медиа" приступила к съемкам детского интеллектуального шоу "Один против всех" для телеканала "Карусель". Оригинальный формат программы 1 vs 100 принадлежит компании Endemol и адаптирован более чем в 30 странах мира.
"Один против всех" - веселая викторина для школьников, в которой один ученик играет против двадцати пяти других игроков (класса). Цель игрока -победить класс, ответив верно на все вопросы, и набрать максимальное количество баллов.
Правила игры просты: ведущий озвучивает вопрос и три варианта ответа на него. После того, как прозвучал вопрос, у класса есть 10 секунд на ответ, затем отвечает игрок - его время на ответ не ограничено. От сложности вопросов возрастает их стоимость в баллах, чем больше детей из класса ответили неверно, тем больше баллов получает игрок. У участника есть возможность трижды воспользоваться подсказками: узнать мнение большинства, узнать мнение отдельного игрока или пропустить вопрос. Если игрок ответил неверно, он выбывает из игры, а его место занимает другой ученик из класса.
Ведет игру "Один против всех" Яна Батыршина - серебряный призер олимпийских игр, многократная чемпионка мира по художественной гимнастике, телеведущая.
-- "ВайТ Медиа" (WeiT Media) - образована в августе 2009 года Тимуром Вайнштейном. В марте 2010 года компания "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым телевизионным лидером компанией Endemol, в рамках которого Endemol стала владельцем контрольной доли "ВайТ Медиа". На данный момент "ВайТ Медиа" произвела свыше 1000 часов и более 60 проектов в самых разных жанрах: телешоу, полнометражные художественные и телевизионные фильмы, сериалы, документальные и анимационные фильмы. Около 50 проектов находится в разработке. В январе 2011 года "ВайТ Медиа" заключила долгосрочное соглашение с казахстанским "Седьмым каналом", по которому стала его приоритетным партнером в области производства, дистрибуции и адаптации телевизионных проектов: совокупная доля телевизионного контента, производимого "ВайТ Медиа" и Endemol для "Седьмого канала" в 2011-2012 годах, составила 30%. В 2012 году компания расширила свое присутствие в Интернете: проекты "ВайТ Медиа" стали доступны на площадках популярных онлайн-кинотеатров уже на следующий день после телевизионного эфира. В 2012 форматы компании "ВайТ Медиа" были проданы в ряд европейских стран. Проекты компании выходят более чем на 20 телеканалах в разных странах, включая Россию, Украину, Казахстан, Литву, Польшу, Чехию, Словакию, Финляндию и др.
Тимур Вайнштейн - учредитель и председатель Совета директоров компании "ВайТ Медиа". Родился 1 марта 1974 года в Баку. С 1991 года - художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион КВН. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "врач-психиатр". С 1996 года работал в телекомпании "ВИД" (корреспондент, редактор, режиссер, руководитель программы "Тема"). В 1997 получил второе высшее образование по специальности "телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения. C 2000 года — соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В конце 2006 года компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment, приобрела 51% уставного капитала "Леан-М". С 2009 года — учредитель компании "ВайТ Медиа". В марте 2010 года "ВайТ Медиа" заключила стратегическое партнерство с мировым лидером по производству развлекательных телепрограмм Endemol. С января 2013 года входит в Совет директоров "СТС Медиа". Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Является продюсером более 100 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.
|