Жюри профессиональной премии "Брэнд года/EFFIE – 2012" присудило телеканалу победу в категории "Средства массовой информации".
ПЕРЕЦ появился в эфире в октябре 2011 года и сразу привлек внимание аудитории мощными рекламными и промо-кампаниями. На сегодняшний день узнаваемость бренда среди аудитории составляет 78%, а для каждого двадцатого жителя России канал стал любимым*.
Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания "Держись за ПЕРЕЦ!", проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года "Скоро П-Ц!" и нестандартные рекламные носители. В каждом городе ПЕРЕЦ старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах— городских "точках притяжения". Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.
В итоге в 2012 году, по данным TNS Россия, ПЕРЕЦ вошел в десятку самых популярных телеканалов России, обогнав "ТВ Центр", "Россию-2" и другие. Среднегодовая доля канала за 2012 год выросла на треть и достигла 2,6% в аудитории от 25 до 59 лет, что стало рекордом за все время существования телеканала (включая период ДТВ, до ребрендинга). А в июле 2012 года, в разгар рекламной кампании, был зафиксирован наивысший среднемесячный показатель — доля 2,9%. Существенно выросли и показатели по отдельным федеральным округам, где была проведена рекламная кампания. Например, в Южном федеральном округе телесмотрение увеличилось на 75%, а на Урале — на 120%.
"Мы очень рады тому, что бренд "Перец" оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию ПЕРЦА в каждый российский дом", — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ПЕРЕЦ.
*данные исследования Millward Brown Brand Equity, проведенного по заказу "СТС Медиа".
|